"Экскурсия по подвалам заброшенного завода АЗЛК"

Сайт о путешествиях и путешественниках. Отчёты, карты, фотографии...

 

Руины и подвалы АЗЛК



  Предисловие

  Из исторической справки:
«Названия в прошлом КИМ (1930 - Автосборочный Завод имени Коммунистического Интернационала Молодежи), МЗМА (1946 - Московский Завод малолитражных автомобилей), АЗЛК. С конца 90-х годов АЗЛК стал называться Производственное объединение «Москвич». Строительство завода началось в 1929, а уже 6 ноября 1930 он вступил в строй. Первоначально работал в качестве филиала Нижегородского автозавода (ГАЗ), стал первым в Советском Союзе специализированным предприятием по сборке легковых и грузовых автомашин. Название предприятия менялось неоднократно. В конце 30-х годов завод был перепрофилирован на производство легковых автомобилей индивидуального пользования. Первые образцы таких автомобилей сошли с конвейера завода в 1940, к 1941 их было выпущено уже 500 экземпляров. После Великой отечественной войны была осуществлена реконструкция завода, и в 1947 начался массовый выпуск малолитражных автомобилей «Москвич». За советский период развития завода было выпущено свыше 50 модификаций этого автомобиля. В 60-70-е годы популярностью пользовались базовые модели «Москвич-408» и «Москвич-412» (мощность двигателей 50 л. с., скорость 120км/ч) благодаря своей неприхотливости и надежности».

  Сегодня уже все иначе – АЗЛК стал явным аутсайдером отечественного автопрома. Производство было перенесено на новую территорию, и старые помещения оказались никому не нужными. Энергетика «коллективизма» и всеобъемлющих «быстрее, выше, сильнее» трансформировалась в холодное одиночество и тотальное запустение. Напомним, что сам завод расположен в непроходимой промышленной зоне Юго-Восточного округа столицы. Стальные паутины железных дорог, мусороперерабатывающие заводы, ТЭЦы, аэрационные станции, пищевые фабрики и бесконечные долины гаражей и складов – вот ближайшие соседи бывшего МЗМА. И в то же время – добраться до «места встречи» можно тысяча и одним маршрутом, в том числе от метро «Волгоградский проспект» за менее чем 10 минут...
Цитата из сайта http://cenzored.su/place.html
  Предисловие

  В этом фотоотчете собран материал по вылазкам на территорию некогда огромного автогиганта Автомобильного Завода имени Ленинского Комсомола. В составе экспедиции: Extirpator (он же знаток сего места - был в роли проводника), BURZUM (он же П. Ляхов), Полина Ляхова, и Антон Ляхов.

Итак, смотрим....

На горизонте видны трубы МИКОЯНА (от него адски попахивает мертвечиной - от этого запаха и от понятия что он исходит от мясокомбината невольно ловишь себя на мысли "Почему бы не стать вегитарианцем" :-)
Мертвое здание, погрязшее в мёртвом индустриальном снеге...
Вот мы уже на крыше...
Да, на АЗЛК не только гуляют но и устраивают сатанические ритуалы :-)))))

далее...=>


[начало] [2]


SPL lab. design & support. 

 

г