Дрожь Тайги :: велопоход по Крыму май-2009

Сайт о путешествиях и путешественниках. Отчёты, карты, фотографии...

2 мая. Утренний пленэр, перешедший в дождь. Веселые покатушки по грязям. Поиски родника. Туман.

Утром слегка накрапывал дождик, дул ветер – все предвещало непогоду. Еще с вечера решили порисовать вид на Демерджи, открывающийся с края леса, в который мы запрятались. Итак, я, Полина, Саша, Таня и Антон пошли рисовать тот вид. Я писал акварелью, и первые капли дождя слегка размыли мою работу, потом как дождь приутих, я все-же докончил пейзаж. Дождь вновь усилился, и мы пошли в лагерь. Степа уже разжег костер – мы подсушили над огнем наши многострадальные листки и начали собирать вещи.
    Дорога уже достаточно размокла, чтобы было вдоволь помесить грязь. Радостные мы поехали по лужам, но степень размытости дороги вскоре превысила некоторый предел, и цепи со звездочками стали скрежетать. Это, и то что колеса стали блокироваться от грязи вынудило нас ехать по травянистой обочине. Полина по прежнему не сдавалась и уверенно мчалась по дороге – этому благоприятствовал спуск. Вскоре Полина весело ржа растянулась по месиву дороги. Итогом падения стала погнутый рог руля и съехавшее набок сидение. Руль Степан выпрямил – он с треском сопротивляясь встал на место.

С непогодой у всех начали сыпаться велосипеды – у меня открутился винт, который держит один из двух колесиков суппорта, в результате чего я чуть не свернул этот механизм вместе с петухом. Учитывая то, петух на моем велике был неразборный, я рисковал ехать остаток похода но одной передаче. Но все обошлось: петух я выпрямил без поломок, а винт от натяжного механизма я нашел в траве.
    У Берга разболтался багажник, у остальных, как выяснилось при осмотре, тоже разболтались резьбовые соединения на багажниках. Сделали остановку для профилактического подкручивания болтов. С этого момента, каждое утро мы проводили осмотр и необходимый осмотр и ремонт великов – неожиданных поломок стало значительно меньше. Дождь лил весь день, и облачность была низкой, так что весь день мы ехали в тумане. По дороге встречали много пеших групп одинаково одетых в синие или зеленые дождевики местного пошива.

На Берговом навигаторе есть функция поиска достопримечательностей, родников и тому подобного – в Крыму эта функция очень пригодилось – особенно в поисках воды. Вот и сегодня тоже поплутали в поисках родника – отправили на поиски Антона, Степу, Полину и я собирался, но пока достал бутылки, народ уже ушел. Мы с Таней пытались догнать их, но дедуктивным методом я понял, что надо идти вниз по оврагу. Но пройдя довольно много я решил, т.к идти вниз можно было долго, а уверенности в том что это именно тот овраг не было. В итоге мы с Таней вернулись к Саше с Бергом, где присоединились к их танцам и песням (пели и танцевали чтоб не замерзнуть, т.к. было сыро и холодно). Минут через 40 вернулась экспедиция с водой – они действительно шли по тому оврагу, так что я правильно догадался о возможности нахождения там родника.
     Размокшая грязь прилипала к колесам, наша процессия заметно растянулась. При подьеме на гору Тирке Женя совсем застрял – колеса так завязли в глине, что пришлось откручивать подкрылки. На остановках Саша с Таней делали этюды. Очень интересен был туман – настоящий туман с видимостью не более 2-х метров, делавший нашу дорогой похожу на тропу из сказок братьев Грим.

По дороге встретился первый снежник – мы радостно повалялись в нем – немного очистившись от налипшей на одежде глины. Ночевали в лесопосадках на горе Тырке, дождь до конца дня так и не преставал, но костер мы смогли разжечь – спасибо запасам пластикового мусора, который за отсутствием бересты мы таскали с собой для растопки. После удачного опыта растопки костра мусором, мы подбирали встретившийся по дороге чужой мусор :-) и не зря – теперь мы не зависили от сухости дров.

<=...назад          далее...=>

[начало][2][3][4][5][6][7][8]

SPL lab. design & support.