Дрожь Тайги :: дневник путешествия на ГОРУ МЕРТВЕЦОВ (4-ое сентября)

Сайт о путешествиях и путешественниках. Отчёты, карты, фотографии...

 

Путешествие на Северный Урал


 

4-ое сентября.



   Проснулись утром хмурые… Во-первых, проспали, во-вторых…. Полинин водитель встал с утречка пораньше и напился вдрызг, потом снова лёг и теперь не хотел просыпаться ни в какую. Уж не говоря о том, что теперь не известно, когда он сможет сесть за руль. Старший предложил нам подождать несколько часов и поехать с ними дальше. Может, я бы и согласился, но Полина, как более опытный стоппер, сказала, что надо ловить другую тачку и ехать дальше. Ну что же, спасибо и на этом, мужики, не так много мы проехали, но всё равно прилично. Мы встали на обочине, чуть отойдя от стоянки, и стали голосовать. Так мы ловили машины минут 30, сменяя друг друга. И ничего. И вдруг, останавливается маленькая серебристая SUZUKY, выехавшая с той самой стоянки, с которой мы только что вышли. Оказалось, эти ребята, пара молодожёнов из Сургута, уже давно на нас смотрели и прониклись сочувствием к студентам-автостопщикам. И решили нас подкинуть. Очень хорошо подкинуть. Сами они ехали не то в Питер, не то в Латвию. А потом собирались на чёрное море. Медовый месяц в путешествии на машине. Ребята были весёлые, озорные, гоняли будь здоров, периодически меняясь за рулём и превышая все допустимые ограничения по скорости. Впрочем, они могли тут же философски рассуждать о том, что от того, что едешь быстро, быстрее не приедешь, т.к. потратишь время на выяснения отношений с гаишниками, и что у них было такое, когда они ехали по трассе и периодически встречали одну и ту же машину. То она их обгонит, то они видят её на обочине с гаишниками рядом, то она снова обгонит, то она опять на обочине за обедом. И так всю дорогу. Однако, ездить по правилам, соблюдая скоростные ограничения – это полное издевательство над собой и машиной. Особо, если машина хорошая. Так и ехали…

    Естественно, не обошлось без курьёзов. Гаишников они уж очень не любили. И пару раз от них убегали. Вы когда-нибудь видели, как самодовольный толстый гаишник выпрыгивает из кустов на противоположной стороне дороги, бежит через встречный поток, ничего не видя алчущими денег глазами, рискуя быть сбитым нафиг, машет дико своей палочкой, чуть ли не прыгая под колёса и меняется в лице, становясь жутко грустным и даже обиженным, когда машина не остановилась. А потом достаёт мобилу и звонит другим постам. Как мы от них убегали!!! Правда, наш водитель всё же не выдержал и остановился почти в конце района не смотря на все наши советы ехать дальше. Проехал бы границу и о нём бы забыли. А так… пришлось ему отдать 2000р, чтоб права не забрали и убеждать их, что он тогда остановиться не мог, чтоб не создать аварийную ситуацию, а после - ничего не видел. Останавливали нас и позже. Даже у нас с Полной как-то документы попросили показать на мосту (если не ошибаюсь, рядом с Куйбышевским водохранилищем). Просто, красивая иномарка так и просится, чтоб её остановили. Особенно, если номера не местные. Видимо, думают, что у водителя такой машины излишки наличности. Особенно это касается гаишников с Украины =)) Впрочем, ребят и правда рассказывали, что в том же Сургуте в среднем приходится по 1,5 машины на человека и зарплаты ниже 20000 просто нет. Нефтяной город…

    Автостоп – дело очень увлекательное, пусть и рискованное. Знакомишься, узнаёшь много интересных людей. Можно даже подружиться. Вот, эти ребята нас приглашали приезжать к ним на следующее лето, обещали закинуть нас на вертолёте в настоящие сибирские болота, где сплошная вода. Не то, что наши, подмосковные. Узнали, что северные девушки дольше остаются молодыми и красивыми, сохраняются на морозе. Самим много рассказали про поход, а Полина так красиво спела на гитаре, что просто их очаровала. Так мы проехали через Златоуст, Уфу, Самару, Тольятти, Сызрань. За окном иногда открывались потрясающие горные пейзажи. Вовсе не обязательно карабкаться на своих двоих, чтоб увидеть такую красоту. Хотя, конечно, никакая поездка на машине не заменит похода и не доставит столько удовольствия, как восхождение пешком.

    Иногда мы СМСились с другими парами. Ксюша и Кадавр успешно двигались сначала с нами наперегонки, а потом поехали на Москву по другой ветке, по трассе через Набережные Челны. А Даша с Антоном застряли в Челябинске и двигались очень медленно. Что-то у них не стопилось. Даже на электричках пришлось ехать, бегая от контролёров. Когда наступила ночь, пришло время остановиться на ночлег. У нас с Полиной была палатка, но ребята сказали, что им будет стыдно, если мы приедем домой и расскажем своим мамам и папам, что их подвозили на SUZUKY и не взяли с собой в номер мотеля. Так мы и остались с ними в 4-рёх местном номере. И опять нас покормили.

далее...=>


[начало][18-ое][19-ое][20-ое][21-ое][22-ое][23-ое][24-ое][25-ое][26-ое]
[27-ое][28-ое][29-ое][30-ое][31-ое][1-ое][2-ое][3-ое][4-ое][5-ое][6-ое]


SPL lab. design & support. 

 



гора Холат Чахль. художник Павел Ляхов


























 
 
 
 
 
   
   
>