Дрожь Тайги :: дневник путешествия на ГОРУ МЕРТВЕЦОВ (24-ое августа)

Сайт о путешествиях и путешественниках. Отчёты, карты, фотографии...

Путешествие на Северный Урал

24-ое августа. Ушма.
  На следующий день тот мужик нас поднял часов в 7 утра. Паше, как нашему руководителю, пришлось ему помочь в этом деле, пиная палатки с криком «Рота Подъём! Это я, ваш любимый прапорщик!» Все хмурые, не выспались, стали обсуждать, что делать. Отправить ли Ксю с мужиками назад, что те сами предложили, отправить ли её с кем-то из наших, погулять ли вокруг немного и вернуться в Ивдель или продолжить маршрут.Ксю наотрез отказывалась ехать назад. Меня мутило и я предложил себя, как провожающего, но она не хотела ехать назад вообще. Решили оставить всё, как есть, но следить, чтоб она лекарства пила каждый день.[Из воспоминаний Павла: Наверное самый тяжелый день для меня в этой экспедиции; - с одной стороны было опасно брать с собой Ксюху(хрен знает какие опасности ждут впереди), с другой стороны отправлять её с мужиками, тоже дело сомнительное... Вобщем подумали и я решил положиться на волю богов. Будем более четко смотреть за Ксюхой чтоб не переживала и ела свои лекарства вовремя... Когда мы пошли дальше я понял что всё будет хорошо...]
... Вид на кладбище... ...

... ... ...

Побродили по Ушме. Это была когда-то колония-поселение. Здесь был главный дом и куча бараков. Был и карцер с нарами, решётками, железными дверьми и колючей проволокой. Но сейчас тут никто постоянно не жил. Только во время сезона охоты народ приезжал. Дома все полуразрушенные, полусгоревшие, полусгнившие. Висячий мост через реку. [Коля с Полиной перебрались через мост и сделали несколько фотографий со скалы, что на противоположном берегу.]
Ушма. Висячий мост Вид на мост Скала

Лозьва Вид на Ушму со скалы Вид на Ушму со скалы

Сделали в Ушме «закладку», оставили в одном из заброшенных домов в большом чёрном пакете всё ненужное, всякие книжки, кассеты, гитару :(( и ещё много чего, еды на 2 дня пути от Ушмы до Вижая. Я дал маху и оставил много сахара. Народ потом без сахара голодал. Нельзя мне сахар поручать, я ж сам его не ем, вод и переусердствовал. Ещё сапёрную лопату оставил. Нафига вообще таскал?! А ещё, оказалось, что у Даши рюкзак такой тяжёлый был неспроста. У неё там были пол-литровые шампуни, бальзамы, полотенца, разве только пены для ванны не было. Ну даёт :))
Тима Коля... Даша отрубилась
Пейзаж ... В путь!
... Разбитый фургон на краю дороги Костер... отдыхаем после долгого пути... завтра ещё один рывок вперёд.

Ближе к вечеру мы вышли. Опять не по той дороге))) Пройдя 2 километра поняли это. Хорошо, что попались какие-то велосипедисты с картой, где отмечены дороги. Я её зафотал и мы пошли туда, куда нужно. Остановились на ночёвку после моста с корпусом перевёрнутого автобуса в канаве. Поднялись опять повыше и устроили лагерь среди зарослей багульника.

далее...=>

[начало] [18-ое] [19-ое] [20-ое] [21-ое] [22-ое] [23-ое][24-ое] [25-ое] [26-ое]
[27-ое] [28-ое] [29-ое] [30-ое] [31-ое] [1-ое] [2-ое] [3-ое] [4-ое] [5-ое] [6-ое]

SPL lab. design & support.