Зимнее вело ПВД 25 км. Ст. Некрасовская-Икша ( 4 января 2015 г.)

Сайт о путешествиях и путешественниках. Отчёты, карты, фотографии...

 

Зимнее вело ПВД 25 км. Ст. Некрасовская-Икша ( 4 января 2015 г.)

 




Ст. Некрасовская Савеловской ж.д.- Икша. Всего 25 км.

Участники: Павел Ляхов, Никита Чебаков.

Трэк: GPSies - Некрасовская Икша ВЕЛОЗИМА 04-01-2015 (Реальный трэк)

Учитывая плюсовую температуру, которая держалась с 1 января по 4-е я решил попробовать совершить выезд на велосипеде по еще неглубокому снегу. по прогнозам синоптиков обещали резкое похолодание до минус 10 градусов по Цельсию к вечеру. Предпочтения как обычно - минимум асфальта. Идея поехать была спонтанной - около 10 вечера я создал трэк и созвонился с Никитой и он принял мое предложение. С утра шел снег, и выезжая из дома мои опасения по поводу возможного гололеда к концу дня рассеялись, так как мокрый снег при замерзании дает достаточно абразивную поверхность, чтобы избежать проскальзывания шин велосипеда.

На станцию Некрасовская прибыли в районе 11 утра, с нами высадилось еще несколько лыжников. Снег пока шел еще мокрый, было около нуля градусов. Мы чтобы не смущать лыжников, недовольных товарищами, ломающими лыжню, быстро дали старту по маршруту. В итоге на никто не догнал, так как несмотря даже на не очень проезжую местами трассу, мы двигались достаточно быстро. Были моменты и пеших перебежек в местах, там где трасса до безобразия изувечена квадроциклами.

После пересечения с газопроводом, просеку которого обновили этим летом, дорога пошла хорошая, так как нет еще колейности после квадроциклов. Вдоль кольцевой железной дороги есть хорошая грунтовая дорога, отсыпанная щебнем , проходящая на месте второй железнодорожной колеи, которую когда-то разобрали. Я пытался "погуглить", по этому вопросу, но не нашел информации относительно второго пути, когда он был разобран. Если у кого есть информация - ищите на markiz-dark(собака)mail.ru). Велосипеде дорогу одолели с трудом, так как колеса то и дело норовили завязнуть в мокром снегу. Приходилось сильно держать руль - только это в сочетании с упрямым педалированием на малых оборотах помогало пробираться дальше.

Остановочный пункт 116 км ("116th km" railway halt) Большой Московской Окружной железной дороги (БМО) представляет собой две невысоких платформы, одна из них стоит на разобранной колее, то есть не действующая. Здание станции разрушено и заброшено. На территории заброшенной станции есть колодец, остатки хозяйственных построек, яблоня и, судя по рельефу почвы, остатки огорода.

Заехали в деревню Малая Черная в магазин, закупились перекусом и вернулись к переезду, чтобы продолжить свой путь до Икши. Проезжаем мимо Кузяево, осаждаемого со всех сторон навязчивой цивилизацией - справа складские комплексы, слега жестоко перекопанная территория - там планировали строить первый в России многофункциональный терминально-логистический центр (ТЛЦ) на станции Белый Раст Большого московского кольца. Собственно единственный асфальтовый участок нашего пути - деревня Кузяево мы успели проехать до похолодания (были опасения попасть в гололед). Дальше едем грунтами, точнее снегами. Предпоследняя ЛЭП далась с трудом - процентов 70 прошли пешком.

В Икшу успели доехать засветло, к этому времени стало ощутимо холоднее и снег стал примораживаться к раме и рулю велосипеда.

Остальные комментарии под фото.

В начале пути

Снег!

Едем вдоль лыжни

Пересечение лыжни с дорогой Рогачевское шоссе - Горки Сухаревские

Вдоль обновленной просеки газопровода

Едем вдоль путей БМО дороги

Едем вдоль путей БМО дороги

Едем вдоль путей БМО дороги

Едем вдоль путей БМО дороги

Едем вдоль путей БМО дороги. Две платформы станции 116 км

Едем вдоль путей БМО дороги, мост.

Остановочный пункт 116 км. Заброшенное здание станции.

Остановочный пункт 116 км. Заброшенное здание станции. Яблоня.

Остановочный пункт 116 км. Заброшенное здание станции.

Остановочный пункт 116 км. Заброшенное здание станции.

Остановочный пункт 116 км.

Магазин в деревне Малая Черная

Выбираемся из дачного поселка

Дорога вдоль ЛЭП. сег мокрый колеса соскальзывают вколею. Процентов 70 этой дороги мы прошли пешком.

Финишная прямая - дорога от ЛЭП до Икши. Дорога очищается от снега, по ней мы проехали "с ветерком"

Финиш. Станция Икша

  04.01.2015. Павел Ляхов



SPL lab. design & support.