Сплав по Вишере_Москва_самолет_Пермь

Сайт о путешествиях и путешественниках. Отчёты, карты, фотографии...

Сплав по Вишере. Июль 2007

Вместо предисловия.
  Мы давно хотели попробовать себя в водном туризме. Во время майского похода 2007 года в Шатурский район мы с Леной встретились с водниками, сплавляющихся по одному из притоков Клязьмы. Дело было к вечеру, а мы уткнулись в непреодолимую для нас преграду – тот самый приток. На наше счастье, на берегу отдыхали 2 туриста-байдарочника. Мы остановились, слово за слово – в итоге встали рядом с их лагерем. Общались, делились туристическими историями и байками. С утра нам предложили немного покататься на байдарках. Мы охотно согласились, и под руководством Лены, опытного водника, походили по речке. Гребли конечно криво – но смысл этого эпизода был весь в том что мы решили все-таки этим летом идти на воду! Место и маршрут выбрали сразу – Лена, родом из Березников, рассказала нам о Вишере, о тайге, живописных местах. Мы решили ехать туда!

Внуково.
   6 июля 2007 года началось наше путешествие на Вишеру. Наша команда состояла из 6 человек: Лена – наш командир (собственно она нас подвигла на это путешествие), Сергей Сафонов, Максим Санжаков – наш певец и гитарист, Гуля Газаева и её брат Дамир (присоединился к нам уже в Перми, он ехал с Нижнего Тагила), и я – Павел Ляхов. До Перми мы полетели на самолете (Лена узнала о рекламной акции компании Атлант Союз, по которой мы купили билеты а самолет за 700 р., для примера – билет на плацкарт стоил 1400р.!!!). Макс поехал на поезде, так как на него не успели взять билетов на самолет. Максу в поезд сгрузили весь багаж – 2 огромных рюкзака с катамаранами, весла, каркас от 2-х местного катамарана. Багаж успели погрузить в багажный вагон за пол минуты до отправления поезда, потом бегом проводили Макса до его вагона – и тут выяснилось что он не может найти паспорт. УЖАС!!! Все облазили – не могли найти… минут через 5, когда поезд с ним уже отошел он позвонил – слава Аллаху!!! Нашел паспорт!!! Успели.
Потом я заехал к Ленке, поели, взяли её рюкзак, гитару для Макса, и поехали на киевский вокзал. На Киевском зарегистрировались, сдали вещи в багаж, и сели в экспресс до аэропорта. Через пол часа приехали на станцию Внуково (станция была под землей, была сделана наподобие станций метро), оттуда до здания аэропорта поднялись на эскалаторе. Около 2-х часов тусовались в аэропорту, и в назначенный час пошли на посадку. Самолет немного задержали. Летели меньше 2-часов на ТУ-154м. Я фотографировал самолетный туалет (самолет был ужасно маленьким, с трудом умещались ноги, они упирались в сидение впередисидящего человека). Туалет был тоже весьма миниатюрным. Очень удивила кнопка с надписью «Индивидуальная вентиляция».
В самолете нас хорошо покормили, сначала я не понимал, зачем есть, если летишь всего 2 часа, потом, прибыв в Пермь, я понял, когда мы прилетели 7 июля в 4 утра, а автобусы ходили только с 7 утра.
прибыли в Пермь

Пермь-Березники-Орел.

В Перми мы доехали до автовокзала, где встретили приехавшего из Тагила Дамира. Дамир с Гулей и Леной поехали в Березняки, там их ждали родители Лены (они жили в Березняках). Мы с Серегой остались в Перми ждать Макса, который ехал следом на поезде. День был ужасный. Было жарко, мы до этого не спали 2 ночи со сборами и ночным полётом. В общем, боролись со сном, конечно же, несмотря на предостережения охранников площади, искупались в фонтане у театра, чем показали нехороший пример людям, также страдающем от жары! После купания в фонтане силы стали пребывать. Немного поспали на поляне у вокзала, погуляли по городу.
НЛО над Пермью :)
Во время отдыха на поляне у вокзала был курьёзный случай: Просыпаюсь я от того что упираюсь ногой в чьё-то тело – открываю глаза, а там бомж (видать принял нас за своих!!!) и просит 5 руб на опохмел… Тут просыпается Серж – он тоже в шоке… Вот так мы побыли в шкуре настоящих пермских бомжей… Встретили Макса, дотащили рюкзаки до автобуса с немецкими надписями (автобусы эти были перевезены из Германии, а таблички с названиями маршрута на немецком стирать не стали. Там в европе эти колымаги не пройдут не по каким экологическим euro-стандартам, так как чадят не хуже лампы аладина), и доехав на общественном транспорте до автовокзала, взяли билеты до Березников за 200 р. До Березников ехали 3 часа в комфортабельном автобусе с телевизором, сделали одну остановку на полпути, размялись и поехали дальше. В городе нас встретил отец Лены, и довез до Орла (не путать с городом, Орел – это деревня под Березниками) там где мы познакомились с Ленкиным братом Сашей и его друзьями. В Орле стоит памятник Ермаку с надписью: «Отсюда в лето 1581, нагрузив ладьи оружием и припасами, прибрав себе дружину малую, пошел Ермак на покорение Сибири.» Так же в Орле есть церковь, и старый 2-х этажный каменный дом, оставшийся от усадьбы. Деревня в прошлом была скорее всего богатая –дома старые из лиственничных бревен в большинстве 2-х этажные. Есть своя пекарня, магазины – даже круглосуточные. Вечеров попили пива, покупались в Каме, попарились в бане. Хорошо! Забылась усталость после бессонной ночи в самолете. С утра на заранее нанятой родителями Лены газели (огромное им за все спасибо!) отправились в путь.
Пермский общественный транспорт - списанные немецкие автобусы Остановка на полпути к Березникам

далее...=>

[начало] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10]
[11] [12] [13]

SPL lab. design & support.