Дрожь Тайги :: велопоход по Крыму май-2009

Сайт о путешествиях и путешественниках. Отчёты, карты, фотографии...

3 мая. Дождь закончился. Подьем на Демерджи. Ночь у скалы Екатерины.

Утром дождя небыло. Разожгли костер, позавтракали, сделали небольшую разведывательную вылазку на легке. Осмотрели лесопосадки. в которых ночевали. Недалеко от нас была чья-то старая стоянка, но так как оны была у самой дорожки это был бы не наш вариант.
    Дорога понемногу подсыхала на солнце, в большей степени она была каменистой и все-таки мы ехали а не шли :-) Нам повезло, что поездка по Димерджи Яйле была в условиях хорошей видимости и мы смогли вдоволь насмотреться горных видов. Женя с велосипедными подкрылками в маленьком заплечном рюкзаке и шапке похожей на средневековый шлем походил викинга.

На одном из спусков я нашел куст с засохшими плодами шиповника и нарвал неплохой запас для заваривания чая. Проехали одно интересное место, похожее на заброшенный хутор. Строений там конечно никаких не осталось, да и на карте это место никак не помечено. Только в картине рельефа места и безмолвные садовые растения тихо шептали о том что тут раньше было.

В конце дня мы штурмовали гору Димерджи (1239,6 м). Она представляла собой образование из осадочных пород, по строению похожих на бетон. У горы было много народу: встречали людей штурмовавших её на скутерах, одна компания даже въехали на небольшом джипе. Уклон был довольно сильный и подъем давался с трудом. Поднялись на гору уже вечером. На вернем небольшом плато было много интересных скальных образований, уходящих в бездонный обрыв – дно мы так и не увидели, так как внизу был туман. Полазили по этим замечательным скалам, сделали много фотографий в атмосфере тумана и сумерек. Вот тут действительно была долина привидений :-) Официальную долину приведений мы увидим завтра.

Сумерки неумолимо надвигались, надежды заночевать у родника понемногу пропадали. Мы сделали попытку спуститься чуть ниже, но скалистое ущелье закончилось пропастью, по которой спускаться в темноте на велосипедах было невозможно. Как потом оказалось, тропа привела нас к Екатерининой скале.
     В темноте мы попытались спустится по имеющейся там тропе, которая была указанна на карте, но эта идея благоразумно была оставлена. Во время разведки произошло интересное явление – в темноте, стоя на тропинке (эта горная тропа дальше превращалась в альпинистскую) мы поначалу увидели летающих светлячков, таких как я видел на Кавказе, но потом когда туман рассеялся – оказалось, что это движение машин по трассе Симферополь-Алушта. Удивление было смешано со страхом - мы находились на краю пропасти.
    Мы вернулись на небольшую площадку под скалами и начали искать более менее ровное место. Тучи окончательно рассеялись, и показалась луна, она осветила окрестности и мы нашли удобное место для палаток. Спать легли без костра. Доели остатки припасов, оставили немного воды на утро и легли спать.

<=...назад          далее...=>

[начало][2][3][4][5][6][7][8]

SPL lab. design & support.